Шаг первый:

1. Имя персонажа.
Рафаэль Альфьери

2. Титул род занятий. Социальный статус.
Химик, изготовитель ядов и противоядий. Герцог, единственный сын и наследник ранее вдовствующей и ныне покойной герцогини Франчески Альфьери.

3. Возраст персонажа.
22 года.

4. Внешность.
Четкие и острые черты лица, выступающие скулы, чуть впалые щеки, слегка вздернутый нос и белоснежные прямые зубы. У Рафаэля пронзительные темно-зеленые глаза, смуглая кожа и черные волосы до плеч, обычно перевязанные черной атласной лентой.
Двадцатидвухлетний итальянский аристократ, единственный прямой наследник могущественного флорентийского рода, владеющего землями, имениями и миллионными капиталами не только во Флоренции, но и по всей Италии, Альфьери обладает поразительной внешностью, доставшейся ему от красавицы–матери. И хотя все те, кто лично знал Франческу, признавали, что сын лишь ее тусклое отражение, но и не отрицали, что молодой человек поражал и пленял своей красотой. Сексуальность Рафаэля Альфьери не просто обращает на себя внимание всех, и женщин, и мужчин, она колотит по нервам. В плавных и грациозных движениях этого итальянского мальчишки просматривается еле сдерживаемый южный темперамент, готовый вырваться на волю в любой момент.

5. Характер.
Педантичен и строго принципиален. Возможно данные слова неуместны в описании данного человека, но ведь принципы у каждого свои. А принципы Рафаэля Альфьери являлись полной противоположностью общепринятых норм общества. Эгоцентричен и воспринимает свою точку зрения как единственную существующую. Черств, жесток и похотлив. Не раз заставлял девушек проливать из-за него слезы. К женским слезам абсолютно равнодушен, точнее, они его просто раздражают, а иногда даже возбуждают, что лишь доказывает его извращенность и распутство.
Многие безумно влюбляются в него с первого взгляда. Его боготворят, им восхищаются и восторгаются, ему посвящают стихи и назначают свидания, но ни одна девушка пока не смогла тронуть сердце высокомерного красавца–аристократа. Его презирают и ненавидят так же страстно, как и любят – за сволочизм и гнусные поступки, за надменность, чопорность, спесивость, капризность, избалованность, самовлюбленность, за умение плести интриги и собирать пикантные сплетни, за тонкий ум и богатство.

6. Биография.
Громкий крик младенца разрывал густую тишину, издревле царившую в этом шикарном, но повидавшем слишком много мерзости, флорентийском палаццо Альфьери. Конечно, можно было назвать этот крик чудом, ибо по всем законам жанра младенец не должен был выжить, но выбившиеся из сил акушерки желали лишь одного – чтобы этот бастард поскорее заткнулся, если не навечно, то хотя бы на пару часов. Распластавшись на белых, влажных от пота, простынях, шестнадцатилетняя Франческа Альфьери находилась в полубреду. Она бессильно шевелила губами и закатывала глаза, прерывно дышала и тихо постанывала. Роды были тяжелыми и длились тринадцать часов. Когда плод все-таки вылез из порочного и оскверненного чрева, Франческа ощутила такое облегчение, какое не испытывала никогда. А пока результат грязной и аморальной связи брата с сестрой надрывался от крика, извещая весь мир о своем рождении, юная мать желала лишь одного – утопить вызывающего в ней омерзение младенца. Естественно, никто бы не посмел произнести вслух мысли касательно этого отродья, покуда в комнате находился отец и, по совместительству, дядя новорожденного Рафаэля Альфьери. Отцу Рафаэля, Эрнесто, не было и девятнадцати лет. Это был высокий молодой человек с темными волосами, темными глазами, достаточно крутого нрава, совершенно лишенный каких либо сантиментов. Он неподвижно стоял у окна, опираясь рукой на подоконник, и внимал первые звуки новорожденного сына с такой жадностью и восторгом, которым бы позавидовал любой новоиспеченный отец. Невольно став объектом неутомимой похоти родного брата, Франческа забеременела слишком рано. Семейные лекари искренне беспокоились, выживет ли девушка вообще. О младенце не могло быть и речи. Уже на шестом месяце беременности стало ясно, что ребенок нежилец. Чудеса случаются редко… слишком редко для того, чтобы в них верить, но выживший ребенок, рожденный на восьмом месяце беременности шестнадцатилетним подростком, был ничем иным, как именно чудом.
Если Франческа и испытывала какую-то радость от рождения ребенка, радость эта длилась не долго. Не желая пятнать честь своего рода, отец Франчески и Эрнесто решился на радикальный шаг и в самое ближайшее время отец нашел для  дочери жениха, потомственного английского аристократа. Это было не просто, ведь Франческа уже имела на руках новорожденного ребенка зачатого от кровосмесительной связи с братом. С английской стороной начались тайные переговоры, где основным аргументом была сумма приданного, которое по своему размеру могло соперничать с состоянием любого принца крови. Когда финансовые вопросы были улажены, отец Франчески подписал брачный контракт своей дочери и поставил ее перед свершившимся фактом. И брат, и сестра были шокированы таким решением коварного отца, которое, впрочем, поддержали все члены семьи. Франческа должна была незамедлительно покинуть Флоренцию и отправиться на Туманный Альбион, чтобы стать английской герцогиней. Со сказочным приданным, дав клятву никогда не возвращаться в Италию, Франческа отправилась в Британию, в ссылку, без права когда–либо вернуться в родную Флоренцию. Теперь дорога домой стала для нее равносильна смерти. Франческа по решению семьи вынуждена была стать английской леди и до конца своих дней пребывать в изгнании, с тоской вспоминая прекрасную Флоренцию и с каждым днем проникаясь ненавистью к Британии.
Однако брак с английским герцогом продлился не долго. Спустя восемь месяцев герцог Картрайт слег с температурой, а спустя еще десять дней скончался, оставив своей жене завидное наследство.
Мужей герцогиня Альфьери меняла с периодичностью раз в три года. При этом каждый предыдущий муж перед тем как уступить место следующему, непременно неожиданно умирал, оставляя все свое имущество своей любимой жене. А каждый последующий муж, как правило, был богаче и влиятельнее предыдущего.
Рафаэль конечно-же знал, что случается с мужьями его матери. Ему было все равно. Будучи в определенной мере фаталистом, он предпочитал считать, будто таковой была судьба всех этих мужчин. Их он презирал. И судьбу тоже.
Рафаэль буквально с пеленок был предоставлен самому себе. А поэтому, как только дорос до сознательного возраста (а возраст этот наступил годика в четыре) начал этим активно пользоваться. Нет, он не сбегал, не крушил поместье… Да он вообще не причинял особых неудобств нянькам и учителям. С пяти лет он примерно слушал наставления своих воспитателей. Слушал и запоминал. Если бы он не захотел этого делать – он бы не стал. Просто закатил бы скандал и от него отстали бы. Но как-то так вышло, что мальчик, с самого начала воспринимая вседозволенность как данность, не делал глупостей, вроде плача по поводу и без капризов и нытья. Он спокойно просил что-то – ему это так же спокойно давали. Без вопросов и пререканий.
Рафаэль, рожденный во Флоренции, хоть и покинул ее в несознательном возрасте, терпеть не мог Лондон с его холодными туманами и затяжными дождями. Он презирал чопорных жителей Британии и все их ханжеское общество, но был вынужден принять условия игры и жить по навязанным ему правилам.
Род Альфьери издревле славился своим умением изготавливать редкие, смертоносные яды, которые были хороши тем, что практически не оставляли следов. Кроме смерти, разумеется. Жертва обычно сперва чувствовала легкое недомогание, что–то сродни несварению желудка. Потом это проходило, но спустя несколько дней возникали сильные боли в горле, а также мигрень, кашель, воспаление глаз, хандра и озноб – все симптомы пневмонии, и никаких следов яда в организме. Доказать факт отравления было невозможно, и на протяжении многих веков эта «великодушная» семейка методично и целенаправленно расчищала себе дорогу к власти и могуществу.
Свое могущество род Альфьери приобрел в условиях жестокой конкуренции, методично убирая со своего пути любого, кто вставал на дороге к славе, богатству и власти. Коварство и беспощадность с годами стали фирменным знаком этого рода. Опытные отравители, интриганы и властолюбцы, предки Рафаэля Альфьери прочно заняли лидирующее положение в обществе. Для достижения своих целей представители этой династии пускали в ход все: шантаж, убийство, подкуп, обольщение. Природа была щедра к ним, и кроме изощренного ума, маниакальной жажды власти, алчности, представители этого семейства славились утонченной, изысканной красотой. Несмотря на то, что в роду регулярно случался инцест и рождались дети от кровосмесительных связей, не было ни одного случая физического уродства или умственной неполноценности. Женщины ослепляли своей красотой, мужчины поражали чувственностью, чем и пользовались для достижения своих целей. Казалось, этот великий род впитал в себя все пороки общества, все грехи человечества. Столетиями ходили легенды о том, что кто–то из предков Альфьери, заключив договор с самим Люцифером, продал свою душу и получил взамен для себя и будущих поколений ангельскую красоту и дьявольское богатство. Со временем эти старинные легенды получили определенное подтверждение. Около полувека назад разразился шумный скандал, когда Лоренцо Орсини, один из представителей враждебного клана, чтобы опорочить род Альфьери в глазах общественности, публично обвинил их в сношениях с Дьяволом. В качестве доказательств он использовал тот факт, что и мужчины, и женщины, принадлежащие этому роду, были не только необычайно красивы, но и невероятно похожи друг на друга. Достаточно было взглянуть на фамильные портреты, чтобы понять, во внешности всех отпрысков Альфьери с незапамятных времен присутствуют одни и те же черты. Сравнивая портреты одного из основателей рода и его далекого потомка, выяснилось, что их лица почти идентичны. Скандал набирал обороты, фактически, вся династия была обвинена в дьявольской проказе и тщательно скрываемых кровосмесительных связях, длившихся не одно поколение. Газеты пестрели броскими заголовками, Орсини злорадствовали и торжествовали, но спустя месяц Лоренцо скоропостижно скончался от банальной простуды. Шумиха стала спадать, и вскоре про это уже не вспоминали.
Франческа, приехавшая в Англию в качестве богатой невесты, вот уже на протяжении двадцати двух лет привлекала внимание магической Британии своими роскошными нарядами, бесценными украшениями, многочисленными любовниками, сказочной красотой и регулярными браками, после которых становилась бриллиантовой вдовой, увеличивая свое и без того огромное состояние. Несмотря на гибель всех ее мужей, заподозрить мадам Альфьери в причастности к их летальным исходам не мог никто. Пожилые джентльмены умирали без следов насилия, естественной смертью, чаще всего от простуды, оставляя молодую вдову еще более богатой. Мадам Альфьери использовала традиционные методы – семейные яды, изготовлением которых владела в совершенстве. Отправляя своего очередного мужа на кладбище, красавица–вдова находила утешение в объятиях своих многочисленных молодых любовников.
Рафаэль унаследовал и впитал с молоком матери все пороки своего рода, который на протяжении веков славился распущенностью нравов и распутством.
Но каждой сказке приходит конец, и каждый злодей, как известно, в конечном счете получает по заслугам. Правосудие вершила Маргарет - восемнадцатилетняя камеристка самой Франчески. Якобы заметив, как ее госпожа подливает некую жидкость в бокал своего мужа, Маргарет не придала этому особого значения, но спустя пять дней пятидесятилетний Генрих Браун скончался, сидя за своим письменным столом. Спустя еще три дня Франческу арестовали и приговорили к казни через повешение за отравление шести мужчин и убийство трех женщин.
Рафаэль нанял лучших адвокатов, пытался подкупить всех, кто был причастен к вынесению данного приговора, но тщетно. Пятого апреля 1816-го года, ровно в двенадцать по полудню Франческу Альфьери казнили.
Сложно сказать, что после смерти матери Рафаэль потерял смысл жизни - у него его никогда и не было, - но смерть единственного родного человека повергла его в шок. Тогда-то и совершил первое и, как казалось ему на тот момент, последнее убийство. Подкараулив бывшую камеристку матери в одном из переулков, Рафаэль перерезал ей горло и оставил окровавленное тело Маргарет около заднего выхода одной из пекарней в районе Камберуэлл. Опасаясь за свою шкуру, Рафаэль щедро заплатил одной блуднице и владельцу отеля в противоположном районе Лондона, дабы те обеспечили ему алиби. Конечно алиби спасло Рафаэля от тюрьмы, ведь ни орудия убийства, ни отпечатков пальцев на месте преступления обнаружено не было, а очевидцы лишь твердили, что видели силуэт в черном плаще, который Альфьери купил по случаю и сжег сразу после совершенного им убийства. В тюрьму Рафаэль не попал, да и полиция не проявляла особого желания продолжать расследование убийства нищей камеристки, но толпа была непреклонна. Толпа была зверьем, готовым растерзать каждого, кто посягнет на жизнь (а тем более лишит ее) одного из таких же зверей. Нищие... Как же Рафаэль ненавидел нищих. Они собирались по ночам у его особняка, били стекла, жгли кусты. Это не прекращалось на протяжении двух недель, и Альфьери сдался. Ему пришлось кардинально изменить свою внешность, имя и место жительства.

7. Родственные и дружеские связи.
Отец и дядя - Эрнесто Альфьери (живет в Италии). Мать - Франческа Альфьери (мертва).

8. Дополнительно.
Знания великих химиков и ученых, составителей уникальных ядов, накапливались столетиями и передавались из поколения в поколение. Рафаэля, как прямого наследника рода, начали обучать фамильному ремеслу своей семьи еще в четырнадцать лет и к своим двадцати двум годам он овладел этим ремеслом в совершенстве.
Единственным умением, которое не было передано Рафаэлю по наследству - игра на скрипке. Род Альфьери всегда скептически относился ко всем видам искусства, будь то живопись, поэзия, или музыка. Франческа не была исключением. На увлечение сына она лишь хмурилась, качала головой и пожимала плечами, но Рафаэль был непреклонен, и вскоре добился чуть ли не совершенства в игре на этом замечательном инструменте, который сам Раффаэли цинично называл Инструментом Дьявола.

Шаг второй:

1. Как часто планируете посещать игру?
Каждый день по вечерам
2. Связь:
ICQ 495410984